Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

КАКОЙ АВТОСЕРВИС ВЫБРАТЬ

Этот вопрос какой автосервис выбрать возникает в голове у каждого автомобилиста после определенного пробега автомобиля. Задача очень непростая! У большинства, при решении какой автосервис выбрать найдется история про злополучный сервис, в котором ремонтировали то, что изначально было исправным, потом содрали вдвое-втрое больше положенного, или  отдал машину на замену масла в двигателе – они коробку передач сожгли, затем сказали, что так оно и было, или тормоза на ходу отказали после ремонта, или колесо не затянули. Ужасы  и только! ЛЮБАЯ РАБОТА, В ТОМ ЧИСЛЕ И ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ ИЛИ РЕМОНТУ АВТОМОБИЛЯ ПОДОБНА РАБОТЕ ВРАЧА. ЕСТЬ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО КВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ! А ВОТ К ДРУГИМ ОБРАЩАТЬСЯ НЕЛЬЗЯ! А ВЕДЬ ХОРОШИЕ АВТОСЕРВИСЫ ЕСТЬ, НО ТОЛЬКО ГРАМОТНО ВЫБРАТЬ НАДО УМЕТЬ!

По данным многих статистик опроса по Москве и Московской Области автомобилисты отвечают, как они хотели бы выбрать сервис для обслуживания и ремонта. Результаты опроса выглядят примерно так:

  1. Рекомендация знакомых —50%!!!
  2. Прошлый опыт — 25%!
  3. Территориально, по расположению рядом с домом или работой — 8 %
  4. Официальный дилер, где покупал машину — 5%
  5. Случайно, по дороге встретил — 4%
  6. Официальный дилер, по известному названию — 3%
  7. По рекламе — 3%
  8. Прочее — 2%

КАКОЙ АВТОСЕРВИС ВЫБРАТЬ

Наилучший вариант проводить обслуживание и ремонт автомобиля непосредственно через знакомых. В данном случае специалисты Вас обслуживающие никогда не подведут, точно зная, что задаваясь вопросом какой автосервис выбрать довольный клиент приведет еще двух, а недовольный – уведет десятерых! Или же у Вас уже есть проверенный опытом автосервис, или положительный опыт у ваших друзей, родственников или знакомых – тоже неплохо, если конечно со времени последнего посещения не произошли какие-либо существенные изменения, такие как смена владельца, руководства или персонала и т.п. Тогда и проблема какой автосервис выбрать, как правило, не стоит. Но, допустим, что у вас нет, во всяком случае, на данный момент! И какой автосервис выбрать? Вот главный вопрос для автовладельца! 

Первый попавшийся  автосервисПервый попавшийся автосервисЗаезжать в первый попавшийся - плохой вариант. Может быть, что, судьба уготовила «приятный» сюрприз насчет какой автосервис выбрать, но ведь это не факт. В рекламе информация далеко не всегда соответствует действительности. Официальные дилеры тоже особых надежд не внушают, т.к. специализируются на продажах автомобилей, а ремонт для них – второстепенное, что неизбежно сказывается на качестве в худшую сторону, несмотря на запредельно высокие цены обслуживания. Исключение у официального дилера является только наличие постгарантийного сервиса, но он есть далеко не у всех автодилеров. В целом, решая какой автосервис выбрать лучше сначала посмотреть авто прессу, поискать в интернете или каким-нибудь еще способом разузнать несколько телефонов автосервисов и позвонить.  

В хорошем сервисе указанный телефон как минимум должен работать. Отвечают вежливо, выслушивают внимательно, приглашают на диагностику, записывая на «прием», на определенное время. Это надо учесть, чтоб можно было решить какой автосервис выбрать лучше всего. Время посещения предлагает сотрудник автосервиса, как правило, мастер приемщик или администратор. Это свидетельствует о ритмичной работе сервиса, нормальной загрузке и четкого графика приемки. Если предложенное Вам время или дата не подходит, автосервис предложит несколько других удобных Вам варианта, либо возьмут Ваш контактный номер телефона и пригласят к первому освободившемуся часу, если, конечно, это будет удобно для Вас. Но если в автосервисе предложат приехать в любое удобное для Вас время – здесь стоит насторожиться! Ведь это может значить то, что он "простаивает", а хороший сервис, учитывая какой автосервис выбрать как правило, нехваткой клиентов не страдает. Внимание, но и если цех автосервиса сильно перегружен потоком автомобилей на ремонт – тоже ничего хорошего не означает! Персонал не сможет при всем своем желании уделить должное внимание каждому обслуживаемому автомобилю, в том числе и Вашему.

Обзвонили, выбрали, приехали в сервис в назначенное место и время. Возможно, уже и понятно какой автосервис выбрать, но обязательно надо будет оглядеться, посмотреть, как выглядит вывеска, если есть, каково состояние ремонтного цеха автосервиса - насколько ухоженное помещение и как выглядит персонал. Не лишним будет и посмотреть территорию, обратить особое внимание на хранение обслуживаемых автомобилей данного сервиса, это ведь говорит о культуре обслуживания клиента и, соответственно, об отношении к автовладельцам и, в-целом, к людям! О том, что автомеханики, непосредственно проводящие ремонт, должны ходить в идеально чистых спецодеждах, комбинезонах – совсем не обязательно, но и выглядеть черные, как шахтеры, также не должны. Особым плюсом будет, если Вы увидите в зоне ожидания или непосредственно в ремонтном цеху данного автосервиса или Вам предоставят лицензии и сертификаты на определенные виды деятельности, информацию об оказываемых клиентам услугах, также  гарантии, цены  и документы по проведению контроля над измерительным и другим оборудованием автосервиса и т. п. И обратите также внимание на систему оформления документов, особенно если предстоит крупный ремонт, и на отчетность - наличие кассового аппарата, т.к. заказ-наряд без кассового чека недействителен. 

Диагностика для автомобиля в сервисеДиагностика для автомобиля в сервисе

Далее, при отсутствии недоверия к данному сервису, думая какой автосервис выбрать, отдаем автомобиль на диагностику. В хорошем сервисе диагностика автомобиля проводится в присутствии клиента, причем с Вами общается специалистКстати, в хорошем автосервисе есть качественное оборудование для проведения ремонта и, соответственно, современная компьютерная диагностическая техника, отвечающие запрашиваемым критериям. Понятно, что от этого будет зависеть благополучный исход ремонта Вашего автомобиля. У Вас должна быть возможность подробно расспросить специалиста, проводящего диагностику, при необходимости потребовать дополнительных пояснений, если есть какие-либо сомнения. По окончании диагностики составляется список обнаруженных неисправностей, который позволит оценить,  во сколько Вам обойдутся автозапчасти, если они приобретаются в данном месте обслуживания, и необходимые работы, а также время получения готового автомобиля. Теперь уже почти понятно какой автосервис выбрать. Но тут есть над чем немного задуматься! Только получив данный список, решайте, желаете ли Вы здесь ремонтироваться, или подумаете, или все же решите искать автосервис дешевле, задумываясь какой автосервис выбрать. Расспросы о калькуляции стоимости автозапчастей, расходных материалов, в случае их необходимости, и непосредственно работ вполне уместны. Знать откуда складывается кругленькая или не очень сумма - Ваше право клиента, а для продвинутых автовладельцев - обязанность. При возникших сомнениях в продвинутом автосервисе обязательно предоставят прайс-лист. После ремонта замененные автозапчасти должны Вам вернуть или хотя бы уточнить нужны ли они вам. Это необходимо, чтобы убедиться, что запчасти, которые необходимо заменить, те, что были указаны в стоимости ремонта, были действительно заменены, и должно быть оговорено до проведения ремонта автомобиля, желательно в письменном виде.

Если после диагностики и расчета стоимости ремонта автомобиля желания развернуться и уехать не возникает - сдаем машину в ремонт, уже не думая какой автосервис выбрать. При сдаче автомобиля в ремонт обязательно оформляется договор и акт сдачи-приема с указанием всех видимых повреждений, состояния автомобиля. Очень внимательно прочтите договор с сервисом (заказ-наряд, квитанция или другой документ об оказании услуг), термины должны быть понятны, текст на русском. Оговорив список работ, требуйте, чтобы не только обнаруженные неисправности, но и Ваши жалобы на автомобиль были занесены в заказ-наряд и обязательно под списком работ и автозапчастей поставьте Вашу подпись, это облегчит взаимопонимание при оплате и получении автомобиля. Также в договоре необходимо указать цену автомобиля по соглашению сторон, условия гарантии, особенно на проведенные ошибочно работы в результате некачественной диагностики автомобиля, условия хранения автомобиля после проведения ремонта и другие особенности, связанные со спецификой работы сервиса или ремонта автомобиля. Любые дополнительные работы должны проводиться только с вашего предварительного согласия. В процессе ремонта желательно контролировать процесс оказания данных услуг. В хорошем сервисе Вам никогда не откажут в желании наблюдать за ремонтом машины. Естественно, лучше же не стоять над душой у автомеханика, производящего ремонт Вашего железного коня. Понаблюдать можно и, например, из зоны ожидания в цеху сервиса, через систему видеонаблюдения или через стеклянную галерею, если таковые предусмотрены. Если беспокоитесь, можете периодически по телефону узнавать, как идут дела. Сотрудники сервиса обязаны извещать Вас и об обнаруженных в процессе ремонта неисправностях, угрожающих Безопасности Дорожного Движения, при необходимости приостанавливая работу. Их могут по Вашему желанию исправить. Но в этом случае появятся и дополнительные затраты. Но если же проблемы неустранимы, или Вы не желаете, чтобы их устранили, естественно за дополнительную плату, это записывается во всех экземплярах заказ-наряда. 

Завершение ремонта автомобиляЗавершение ремонта автомобиля

Теперь ремонт Вашей машины окончен, пора забирать. Дополнительный плюс обслужившему Вас автосервису, если назначенный срок окончания работ остался тот же, если не проводились дополнительные работы, кстати, необходимо иметь в виду, что и на выявление дополнительных неисправностей тоже уйдет время. Еще очень хорошо, если персонал сервиса покажет результаты работ и замененные при ремонте запчасти и дадут соответствующие рекомендации по эксплуатации машины. Квалифицированный персонал обязательно ответит на все Ваши вопросы и выслушает претензии. Если вопросов больше нет - тогда расплачиваемся и получаем свое транспортное средство. Если в течение нескольких дней Вам позвонят из сервиса и уточнят, все ли в порядке с отремонтированным автомобилем - ставьте такому автосервису дополнительный плюс. При первых поездках после ремонта автомобиля обязательно соблюдайте дополнительные меры предосторожности, особенно после ремонта тормозной системы, рулевого управления, подвески и других элементов, влияющих на Безопасность Дорожного Движения! После проведенного ремонта Вашего автомобиля помните, что в хорошем сервисе есть гарантия, как на работы, так и на запчасти, если они приобретены у автосервиса. Автовладелец, получив гарантийные обязательства от проверенного сервиса, может смело в течение гарантии, обращаться с возникшими проблемами и неполадками, связанными с данным ремонтом автомобиля, и быть уверенным, что ему все сделают качественно и бесплатно. 

Если все же нет желания с ходу рисковать и Вы решили поточнее подумать какой автосервис выбрать и отдавать автомобиль на сложный дорогостоящий ремонт ходовой части автомобиля, капремонт двигателя или высококвалифицированный ремонт автоэлектрики в сомнительный или незнакомый автосервис, знакомство с ним желательно начать с мелких работ: замена ламп, щеток стеклоочистителя и других расходных материалов. Этого вполне хватает, чтобы обнаружить негативные моменты, почувствовать отношение к Вам как к клиенту и решить, хотят ли вас видеть постоянным клиентом. Да и в случае негативного опыта ущерб от таких операций по обслуживанию или ремонту будет минимальный.

ТЕПЕРЬ ВАМ БУДЕТ НАМНОГО ПРОЩЕ ВЫБРАТЬ ХОРОШИЙ СЕРВИС ДЛЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ!

Другая полезная информация для автолюбителей - читайте здесь

Наши спецпредложения на ремонт и обслуживание автомобиля - наш сервис

Предоставляемые гарантии на ремонт и обслуживание автомобиля - читайте здесь

Подробнее об авторе - читайте здесь

Контактный телефон: 8 (917) 553-50-77, Алексей (С 8:00 до 00:00). ЗВОНИТЕ!

Контактный e-mail: servise@autonauka.ru ПИШИТЕ!

5 ПРИЧИН ОБРАТИТЬСЯ К НАМ! И ТОЛЬКО У НАС:

  • Профессионально подберем надежный, проверенный и недорогой сервис! 
  • Профессионально поможем получить дополнительные скидки на ремонт и обслуживание автомобиля! 
  • Профессионально поможем выбрать качественные и недорогие автозапчасти от надежных и проверенных производителей! 
  • Профессионально поможем получить дополнительные скидки на автозапчасти! 
  • Профессионально поможем получить достоверную информацию о расчете цен на ремонт и автозапчасти!